Работа кипит и днем и ночью. Трудятся люди и техника. В ноябре этого года движение на новом ангарском мосту запустят в обе стороны. Сегодня с проверкой там побывал министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Руслан Болотов.
Работа идет по графику, в штатном режиме. Так оценил ситуацию с возведением Нового ангарского моста министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Руслан Болотов. Сейчас осуществляется второй этап строительства - сооружают право- и левобережными подходы к переправе. На правом берегу строят мост так называемого низового направления - его длина более тысячи шестисот метров, кроме того, возводят очистные сооружения.
- За спиной происходит сооружение земляного полотна, устройство сетей, с устройством основного направления на ул. Коммунистическую. Что обеспечит возможность пропуска транспорта с правого берега на левый, с ул. Коммунистической, с ул. 3 Июля в сторону Свердловского административного округа, - говорит директор дирекции по строительству мостового перехода через Ангару Павел Таюрский.
Завершить планируют к ноябрю этого года. Тогда можно будет проехать по Ангарскому мосту в обе стороны. В конце прошлого года Иркутская область получила 596 миллионов рублей из федерального бюджета. Эти деньги будут освоены в первом полугодии 2009. В этом месяце правительство Приангарье подало заявку в Росавтодор на дальнейшее финансирование строительства.
- После доведения федерального бюджета, который сейчас проходит согласительную процедуру в Госдуме РФ, мы получим на руки текст соглашения, в котором будут четко определены цифры. Предварительная цифра - 505 млн рублей, - говорит Руслан Болотов.
Сколько в этом году средств выделят из регионального бюджета, станет известно после его корректировки. На 1 января 2009 года кредиторская задолженность области перед строителями составила 101 миллион рублей.
Если проблем с финансированием не будет, в 2010 году начнется третий этап строительства, в 2011-м - завершающий, четвертый.
- В 2010 году будет организован основной ход до улицы Седова, с организацией путепровода в 2-х уровнях. Четвертый пусковой - это основной ход с выходом на ул. Партизанскую, с организацией движения двухуровневой развязки по улице Байкальской, - говорит Павел Таюрский.
Сейчас городские власти определяют источники финансирования по реконструкции улицы 3-го Июля. Расширение проезжей части, строительство ливневой канализации. Стоимость проекта - более ста миллионов рублей. С установлением теплой погоды на мосту запустят очистные сооружения, они уже практически готовы. Начнутся укладка асфальта, обустройство опорных строений, установка световых опор. А сам мост покрасят, он будет белым.
Источник: ВЕСТИ Иркутск