Сегодня в полдень состоялось торжественное открытие второй очереди мостового перехода через Ангару в Иркутске. Теперь движение по нему разрешено в обе стороны.
Этого события иркутяне ждали много лет. Специально на открытие приехал глава Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин. Также присутствуют руководители города, Законодательного собрания, строительных организаций. Губернатор отмечает - без поддержки федерального Правительства закончить работы не удалось бы.
- Ножницы. Есть ли ножницы, вот в чем вопрос. Какая была премия у министра строительства еще 2 минуты назад ... (рвут ленту руками) Спасибо, с праздником!
Первая машина, которая проверила переход, - КамАЗ, за рулем - губернатор Дмитрий Мезенцев. Он и глава Росавтодора проехали по мосту и, вернувшись, поделились впечатлениями.
- Это пятый мост, который мы открываем в этом году. 4 моста сдали в других регионах. Хорошее мостовое сооружение. К сожалению, у него судьба немного тяжелая была - долго строили. Вот теперь обе очереди построены, необходимо достроить, чтобы были развязки нормальные по городу. Я думаю, он заработает в полной мере, - сказал руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.
На строительство второй очереди затрачено более миллиарда рублей. Предусмотрено трехполосное движение в каждую сторону. Пропускная способность моста - 67 тысяч автомобилей в сутки.
С открытием второй очереди начинается движение в обе стороны по новейшему мостовому переходу. Впереди строительство 3 и 4 очереди - это создание развязок, которые обеспечат беспрепятственное движение транспортных потоков Иркутска.
- Ножницы. Есть ли ножницы, вот в чем вопрос. Какая была премия у министра строительства еще 2 минуты назад ... (рвут ленту руками) Спасибо, с праздником!
Первая машина, которая проверила переход, - КамАЗ, за рулем - губернатор Дмитрий Мезенцев. Он и глава Росавтодора проехали по мосту и, вернувшись, поделились впечатлениями.
- Это пятый мост, который мы открываем в этом году. 4 моста сдали в других регионах. Хорошее мостовое сооружение. К сожалению, у него судьба немного тяжелая была - долго строили. Вот теперь обе очереди построены, необходимо достроить, чтобы были развязки нормальные по городу. Я думаю, он заработает в полной мере, - сказал руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.
На строительство второй очереди затрачено более миллиарда рублей. Предусмотрено трехполосное движение в каждую сторону. Пропускная способность моста - 67 тысяч автомобилей в сутки.
С открытием второй очереди начинается движение в обе стороны по новейшему мостовому переходу. Впереди строительство 3 и 4 очереди - это создание развязок, которые обеспечат беспрепятственное движение транспортных потоков Иркутска.
Источник: Вести Иркутск