Если верить экспонатам, то будущее нас ждет радостное и инновационное. Особенно это касается дорог. Вот, например, долгожданный и знаменитый проект Маратовской развязки. Правда, его реализация затягивается. Разработчики рассказывают, чем это промедление грозит Иркутску. "Мы используем специальную программу. Она называется "Висем", которая рассчитывает транспортный поток. Мы вводим данные, которые несложно спрогнозировать. Как мы видим, уже в ближайшем будущем нам грозит транспортный коллапс", - ответил Максим Черненко, главный специалист службы маркетинга "ИркутскГипродорНИИ"
Смотря же на ряды дорожных машин, буквально излучающих державную мощь, кажется, что все будет хорошо. Ведь, казалось бы, само наличие такой техники должно гарантировать качество иркутских дорог.
Но они в массе далеки от идеала. Поэтому главным мероприятием выставки станет конференция с казенным названием "Проблемы и перспективы развития дорожной отрасли Иркутской области". "На самом деле у нас все в стране есть. Все компоненты, которые позволяют строить дороги. Но не выделяется достаточно средств и не всегда заказчик жестко контролирует выполнение работ", - отметил Ефим Дынин, вице-президент "Союза дорожников Иркутской области".
Когда средств станет достаточно? - вопрос риторический. Так что, возможно, пора воспользоваться опытом нижегородских инженеров, которые занимаются техническим переосмыслением стандартных "УАЗов" и "ГАЗелей". Создают из них универсальные "снегоболотоходы". "Грузоподъемность 4х4 одна тонна, а в варианте 6х6 - 2 тонны, поэтому в период осенне-весенней эксплуатации этой техники - просто", - рассказал Александр Царев, коммерческий директор завода (г. Нижний Новгород).
Вот только стоимость одного такого транспортного средства почти как у нового "Ленд-Крузера" - около двух миллионов рублей. Деньги можно копить до пятницы. Именно в этот день выставка завершит свою работу.
Источник: АС Байкал ТВ