Японское тюнинг-ателье ASI питает особую страсть к английской классической аристократии в "лице" марки Bentley. Причем самой любимой моделью является Continental GT. Что и неудивительно, Continental самый спортивный и мощный Bentley. Специалисты по доводке мощных автомобилей и ранее представляли на суд зрителя свои оригинальные модели на основе Bentley.
В этом году к самой крупной выставке тюнинговых автомобилей SEMA, которая ежегодно проходит в Лаг-Вегасе, японцы приготовили очередной эпатажный Bentley. Таким непривычным обликом британец мог обзавестись только в мастерских ASI. Европейские ателье, как правило, более скромны в выражениях своих эмоций в образе автомобиля.
Итак, в тюнинговый рай приедет модель под названием TETSU GTR. Выбранный для автомобиля окрас делает его одним из самых ярких среди прочих шедевров ASI. Снежно-белые бока кузова контрастируют с черным верхом. И все это выполнено матовой краской. Черная крышка багажника с массивным антикрылом плавно поднимается до черной крыши, перетекающей по передним стойкам в черный же капот, который завершается (отгадайте какого цвета) решеткой радиатора. Причем последняя вытянута до самого низа автомобиля и разделяет белый бампер надвое. Создается такое ощущение, что по автомобилю сверху провели огромной кистью, обмакнутой в черную краску.
В черном цвете выполнены также затененные фары – четыре кругляша на передке автомобиля. Многоспицевые 22-дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильную резину, тоже сплошь черные.
Яркий акцент тюнер по обыкновению делает на капоте автомобиля, на котором красуется рисунок, выполненный японским художником Тетсуи Накамурой. У TETSU GTR он покрыт аэрографией с изображением желтых и красных листочков… а вот тут мнения сотрудников редакции разошлись. Кому-то уклончиво виделся кленовый лист, а кому-то в изображенной картинке мерещились листы марихуаны. Впрочем, не беремся утверждать, что авторы задумали изобразить на своем автомобиле именно легкий наркотик, а не простой растительный элемент. Опять же традиционно по периметру капота мелкой вязью "идет" логотип самой компании.
После всего этого интерьер автомобиля просто не мог остаться скучно серым или коричневым. Японцы оформили салон качественной кожей ярко-красного цвета, а также многочисленными карбоновыми и хромированными вставками. Так, многофункиональное рулевое колесо овальной формы частично обшито кожей, а частично выполнено из карбона.
Японский тюнинг отличается не только нестандартным подходом к модификации внешности автомобиля, но и обязательной переработкой двигателя. В данном случае мощность мотора Bentley была увеличена до 800 л.с. путем увеличения турбин, перепрошивки чипа управления двигателем, модернизации выпускной системы и улучшения охлаждения мотора, сообщает TopSpeed.
Большинству из тех автомобилей, которые выходят из мастерских ASI, можно уверенно давать звание "самых не похожих на себя Bentley".
Источник: ДНИ