Царапину на машине можно легко устранить

Царапину на машине можно легко устранитьКак бы мы ни критиковали наш автомобильный страховой рынок, однако он, тем не менее, становится более цивилизованным. Его операторы все чаще стали предлагать своим клиентам услуги, существенно упрощающие процедуру страховой компенсации убытков. К одной из таких услуг можно отнести возможность получения установленной и жестко ограниченной суммы без предоставления каких-либо документов.

На практике это реализуется следующим образом. При причинении ущерба транспортному средству, страховая компания обязуется либо выдать наличными, либо перевести на счет сервисной организации определенные средства (как правило не превышающие 1000 у. е.), частично или полностью перекрывающие стоимость восстановительного ремонта. При этом владелец автомобиля освобождается от необходимости собирать многочисленные справки. С одной стороны, выгода для хозяина машины на лицо. Достаточно заявить о своей проблеме, и она тотчас будет решена, причем владельцу не потребуется обращаться в ГАИ, милицию или другие ведомства, для получения официальных бумаг. С другой, все немного сложнее, поскольку автосервисы не всегда горят желанием минимизировать затраты на ремонт автомашины.

Специалистам кузовного ремонта прекрасно знакома так называемая технология окраски "пятном", позволяющая производить восстановление лакокрасочного слоя локально, не окрашивая всей детали целиком. Ее применение возможно при отсутствии повреждения металла, то есть в тех случаях, когда кузовную панель не нужно выправлять или заменять. Причем дефект по своим размерам и расположению должен быть именно локальным, небольшим. Например, это может быть царапина на крыле или двери. Эта технология дает значительную экономию материалов (грунтов, краски и т. д.) и времени, затрачиваемых на операцию. Следовательно, использование метода локального воздействия обходится автомобилисту гораздо дешевле полной окраски.

Но… Беда заключается в том, что данная технология требует высокого мастерства исполнителей. В противном случае качественного результата не добиться. А данный факт, согласитесь, афишировать не очень хочется, и потому чаще всего приемщики, и дилерских и неавторизованных СТОА, пытаются всеми правдами и неправдами отказать автовладельцам в локальном ремонте.

Ситуация усугубляется еще и тем, что нередко не вполне добросовестные сервисмены даже и проводя ремонт локально, составляют смету исходя из полной окраски. Оперируя при этом в общении с клиентом хорошо заученными, внушающими доверие фразами. Что естественно приводит к увеличению затрат, которые уже вряд ли смогут уложиться в ту сумму которую готова выплатить страховая компания.

В ход идут самые фантастические аргументы. Первый - что такой технологии не существует или что она не способна восстановить идеальное состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП). Это совершенно не соответствует действительности, поскольку метод локального ремонта рекомендован всеми ведущими мировыми производителями лакокрасочных материалов: DuPont, Standox, Spies Hecker, PPG и т. д. При этом восстановленное покрытие имеет те же характеристики по своим декоративным и защитным свойствам, что и изначальное ЛКП, наносимое на автозаводе.

{mospagebreak}

Второй – что локальный ремонт не одобряется автомобилестроителями. Это также чаще всего, мягко говоря, некорректное заявление. Большинство автобрендов позволяют своим представителям использовать любые современные технологии, предлагаемые компаниями, выпускающими расходные материалы и сервисное оборудование. Главное, чтобы в конечном итоге ремонт был выполнен на высоком качественном уровне. Уточнить, что конкретно разрешает автопроизводитель, а что нет, можно в его российском представительстве.

Ну и третий – что автосервис не располагает необходимыми материалами, системами и техсредствами, для реализации технологии. Это вообще иначе как бредом и назвать нельзя, поскольку никаких специальных материалов, систем или техсредств для локального ремонта не нужно. Он производится теми же ЛКМ что и обычная окраска.

Так что не позволяйте себя обманывать. Помните: локальный ремонт возможен. Нет смысла переплачивать за выполнение работ, в которых отсутствует объективная необходимость. ,

Источник: ДНИ