От старого моста в буквальном смысле остался один скелет из деревянных и металлических конструкций. Но очень скоро они будут перекрыты асфальтово-бетонным двуслойным покрытием на георешетке. По словам директора иркутской «Службы эксплуатации мостов», требовалась замена всей проезжей части моста. За одиннадцать лет эксплуатации старый деревянный настил прогнил по всей длине. Анатолий Ткач признается, что ремонт, в отличие от будущего мостового полотна, гладким не назвоешь.
Анатолий Ткач, директор МУП «Служба эксплуатации мостов»: «Ну, трудности немножечко были. Сказалось тем, что финансирование было открыто в конце февраля. Немного возникли с поставщиком пиломатериала, на длинных поперечных. Но я думаю, что мы этот вопрос с поставщиком, который надежен, еще поднимем. Пиломатериал уже напилен, осталось только пропитать его и доставить сюда к нам»
Мост с новым покрытием, обещает Анатолий Ткач, прослужит десять, а то и пятнадцать лет. Затем и этот настил будут также менять. А пока открытие движения по Ушаковскому мосту намечено на шестое июня. К этому моменту здесь появятся фонари.
Андрей Лабыгин, председатель Думы г. Иркутска: «Конечно, есть вопросы, связанные с проектными работами. Т.е. то что предусмотрено ремонтом, т.е. отсутствие освещения над мостом. Вот видите вот опора и следующая метров через 250 отсюда. Мы сегодня еще посмотрим на комиссии по градостроительству. Наверное, где-то нужно освещение еще сделать.
На Ушаковском мосту сейчас трудятся две бригады, в ближайшее время на подмогу прибудет третья. С сегодняшнего дня работы здесь будут идти круглосуточно.
Источник: АИСТ ТВ