Теперь уехать могут и льготники. Сегодня в Иркутске запустили муниципальный автобус по маршруту № 4 - "Центральный Рынок - микрорайон Университетский". Пять лет назад рейс закрыли из-за нерентабельности. Станет ли он прибыльным сейчас?.
Микрорайон Университетский. Одно из густонаселенных мест города. Но с транспортом проблем нет. На маршрутке, как большой, так и маленькой, отсюда можно уехать почти в любую точку Иркутска. Однако все они частные, а значит, льготы не предусмотрены. Городским была лишь "четверка". Правда, последний раз этот автобус ходил сюда 5 лет назад.
- Маршрутчики стали угрожать шоферам. Мой сын работал на "четверке". И потом все исчезло. Сейчас хоть будет не надо идти, хорошо, что восстановили, - говорит ветеран Великой Отечественной войны, житель микрорайона Университетский Анатолий Кутюгин.
Восстановили маршрут по просьбам жителей и при содействии Центра активной молодежи Университетского. Раньше, чтобы уехать из Университетского в центр, льготникам нужно было идти пешком почти километр до муниципального транспорта. Сейчас же будет намного удобнее. Единственный минус - это стоимость проезда для обычных пассажиров. Она выше, чем у частников, на 2 рубля.
- Это прежде всего социальная, основная цель - это не заработать денег, а чтобы людям, которые здесь проживают в микрорайоне, было удобно добираться до центра. Это социальная направленность, - говорит начальник регионального штаба ВОО "Молодая гвардия Единой России" Евгений Стекачев.
Пока "четверка" будет ходить каждые полчаса. К середине сентября расписание урегулируется, и автобусов на линии будет больше.
- Маршрутчики стали угрожать шоферам. Мой сын работал на "четверке". И потом все исчезло. Сейчас хоть будет не надо идти, хорошо, что восстановили, - говорит ветеран Великой Отечественной войны, житель микрорайона Университетский Анатолий Кутюгин.
Восстановили маршрут по просьбам жителей и при содействии Центра активной молодежи Университетского. Раньше, чтобы уехать из Университетского в центр, льготникам нужно было идти пешком почти километр до муниципального транспорта. Сейчас же будет намного удобнее. Единственный минус - это стоимость проезда для обычных пассажиров. Она выше, чем у частников, на 2 рубля.
- Это прежде всего социальная, основная цель - это не заработать денег, а чтобы людям, которые здесь проживают в микрорайоне, было удобно добираться до центра. Это социальная направленность, - говорит начальник регионального штаба ВОО "Молодая гвардия Единой России" Евгений Стекачев.
Пока "четверка" будет ходить каждые полчаса. К середине сентября расписание урегулируется, и автобусов на линии будет больше.
Источник: Вести Иркутск