Из-за плохой погоды свежее полотно просело. Движение в обе стороны пришлось закрыть. Проблема обострилась нехваткой топлива и питания. По некоторым данным, всего с западной и восточной стороны скопилось около 400 большегрузных фур. На участке сделали объезд, но его пропускная способность невысокая - 10-20 машин в сутки. Движение контролируют сотрудники ГИБДД и спасатели. "Вторая оперативная группа работает на въезде в Тайшетский район, то есть в Иркутскую область. В рабочем режиме поддерживается с ними телефонная связь. Проблем на дороге в Тайшетском районе сейчас нет. На 60% восстановлено движение на въезде автомобилей из Красноярского края в Тайшетский район".
В данный момент продолжается укладка бетонных плит на аварийном участке трассы, протяженность которого составляет около полутора километров. Круглосуточно работают более 30 строительных машин. По словам экспертов, укрепить дорогу могут только заморозки. В Иркутской области такого произойти не должно, - уверяют специалисты регионального центра кризисных ситуаций МЧС. Хотя сложных участков тоже достаточно - по 2-3 в каждом муниципальном образовании. Самые опасные находятся в Тайшетском, Тулунском и особенно в Слюдянском и Шелеховском районах. Однако и там затруднение движения возможно только по причине гололеда. Тем не менее, в постоянной готовности находится 25 единиц инженерной техники. Организовано взаимодействие спасателей с дорожной службой и учреждениями здравоохранения. "Если будет возникать необходимость заправки горюче-смазочными материалами транспорта, также на местах прохождения транспорта определены автозаправочные станции. Там, где автозаправочные станции находятся на большом расстоянии друг от друга, организованы передвижные заправочные пункты", - сказал Евгений Рязанов, начальник центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Иркутской области.
Тем временем, по сообщению Иркутского гидрометеоцентра, в регионе ожидаются осадки в виде мокрого снега. Прогнозы синоптиков довели до глав муниципальных образований.
Источник: АС БАйкал ТВ