Каток укладывает последний слой асфальта. За три месяца здесь - на участке от Шмидта до Жуковского - сделали немало. Положили два километра труб, четыре километра железобетонных лотков. Все для того, чтобы полностью заменить тысячу метров теплотрассы. Изначально планировали меньший отрезок, но уже в процессе объем работ увеличился. Сроки остались практически те же. Сдать объект планировали 25 октября. Погода помешала завершить все работы вовремя, комментируют в подрядной организации. Новая дата - 10 ноября. Осталось провести освещение, благоустроить территорию. Бордюры будут гранитными - а значит, долговечнее прежних, бетонных. Где позволяет место - разобьют газоны. И этим строители не ограничатся. "Ни справа, ни слева тротуаров нет. Дома стоят утопленные. Вода к жителям идет в подполье, во двор. Есть просьба: поменять профиль вдоль домов. Мы хотим выйти с предложением и эту работу провести", - сказал Виктор Яковеня, генеральный директор фирмы-подрядчика.
Кое-что изменить планируют и на улице Богдана Хмельницкого. Здесь ремонт тоже близится к завершению. Настоящий эксклюзив в промежутке от улицы Карла Маркса до переулка Пионерский. Здесь в самом разгаре укладка тротуарной плитки. Наряду с обыкновенной, специальная - с повышенным рельефом. Специально для инвалидов по зрению. Пока такая - единственная в городе. Кстати, здесь подрядчики тоже немного подзатянули - движение обещали открыть еще 21 октября. Не только погода мешала. Возникли сложности с устройством ливневой канализации. "Проблема была в том, что сложный рельеф, не в плане, что по горам идет, а дорога идет с нулевым уклоном. Нужно было аккуратно уложить, чтобы минимальный уклон был", - рассказал Валерий Алещев, заместитель генерального директора фирмы-подрядчика.
На последнем участке Богдана Хмельницкого - от улицы Дзержинского до Тимирязева - укладка асфальта только началась. Но и здесь завершить работы планируют в середине этой недели.
Источник: АС Байкал ТВ