Они пока готовятся к работе. Но уже скоро появятся на городских улицах. Для Иркутска приобрели новые троллейбусы. В чем плюсы этих машин?.
Удобная кабина водителя и теплый пассажирский салон. Новый троллейбус работники депо демонстрируют представителям областной и городской властей, депутатам гордумы. Здесь и кнопки связи с водителем и система GPS и антивандальные сиденья. Кстати, именно из-за их порчи в старых машинах троллейбусному депо приходится содержать специальный цех по ремонту посадочных мест. С появлением новых, здесь надеются, что такой работы станет меньше. Но и это не все плюсы этих машин.
- Самое главное отличие - то, что он является низкопольным, он предполагает наличие специальной рампы для того, чтобы инвалиды-колясочники могли туда спокойно заезжать и пользоваться троллейбусом, - говорит директор МУП "Горэлектротранс" Сергей Голосеев.
Для Иркутска приобрели 9 троллейбусов. Временно исполняющий полномочия мэра Андрей Лабыгин решил лично убедиться в комфортабельности рабочего места водителя. Однако проехаться за рулем все же не решился - нет соответствующей категории вождения:
- Даже с моими габаритами чувствовал себя удобно. Стоимость троллейбусов приличная - 5 млн 300 тысяч. Город от каждого троллейбуса заплатил 30 %, остальные средства при помощь областного правительства пришли из федерации.
Для города уже не первый год закупают подобные низкопольные автобусы. Однако преимущество пока оценили только мамы с колясками, инвалиды же этим транспортом практически не пользуются. Не приспособлены дороги, а точнее, остановочные пункты.
- Сегодня на всех маршрутах есть возможность запустить троллейбусы низкопольные, следующая задача - выполнить программу по пандусам. Будет обеспечена доступность для людей с ограниченными возможностями, - говорит заместитель министра жилищной политики, транспорта связи и ТЭК правительства Иркутской области Дмитрий Разумов.
Сейчас троллейбусы готовят к работе. На линию они выйдут в конце января на разные городские маршруты.
- Самое главное отличие - то, что он является низкопольным, он предполагает наличие специальной рампы для того, чтобы инвалиды-колясочники могли туда спокойно заезжать и пользоваться троллейбусом, - говорит директор МУП "Горэлектротранс" Сергей Голосеев.
Для Иркутска приобрели 9 троллейбусов. Временно исполняющий полномочия мэра Андрей Лабыгин решил лично убедиться в комфортабельности рабочего места водителя. Однако проехаться за рулем все же не решился - нет соответствующей категории вождения:
- Даже с моими габаритами чувствовал себя удобно. Стоимость троллейбусов приличная - 5 млн 300 тысяч. Город от каждого троллейбуса заплатил 30 %, остальные средства при помощь областного правительства пришли из федерации.
Для города уже не первый год закупают подобные низкопольные автобусы. Однако преимущество пока оценили только мамы с колясками, инвалиды же этим транспортом практически не пользуются. Не приспособлены дороги, а точнее, остановочные пункты.
- Сегодня на всех маршрутах есть возможность запустить троллейбусы низкопольные, следующая задача - выполнить программу по пандусам. Будет обеспечена доступность для людей с ограниченными возможностями, - говорит заместитель министра жилищной политики, транспорта связи и ТЭК правительства Иркутской области Дмитрий Разумов.
Сейчас троллейбусы готовят к работе. На линию они выйдут в конце января на разные городские маршруты.
Источник: Вести Иркутск