Эстакады, удобные съезды и подземные пешеходные переходы с пандусами. Такой будет "Маратовская развязка" после реконструкции. Проект сегодня представил на депутатских слушаниях заместитель начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Евгений Липатов.
Транспортная развязка предполагается на пересечении улиц Ангарская и Баррикад с Рабочей, Рабочего Штаба и Радищева. Будет выходить на Карла Маркса и организовывать кольцевое движение транспорта по городу. Основной дорогой Маратовской развязки станет полуторакилометровая магистральная улица с шестью полосами движения и четырехметровой разделительной полосой. "На второстепенных улицах предусматривается 4 полосы движения. Для осуществления движения по развязке проектом предусмотрено 8 съездов, протяженность которых 2 650 м. Общая протяженность развязки составляет 6 760 м., в том числе реконструкция существующих улиц 800 м.", - сказал Евгений Липатов, зам. начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта г. Иркутска.
Сейчас через "Маратовское кольцо" проходит около 100 тысяч автомобилей в сутки. До 4,5 тысячи в час. Это ключевой узел, который связывает все районы города между собой и обеспечивает выходы на внешние автомагистрали в сторону Ангарска, Шелехова, Усть-Орды, Большого Голоустного, Листвянки. Специалисты отмечают, что уже сейчас развязка не справляется с проходящим по ней потоком автомобилей. Здесь высока степень аварийности, пробки не только в часы "пик". На проектные работы из городского бюджета-2009 уже освоено 27 миллионов рублей. Сейчас необходимо порядка 200 миллионов на подготовку рабочей документации. Развязку планируется построить за три года. Это 4 очереди, 9 пусковых комплексов. В том числе берегоукрепление реки Ушаковки. Проект в данный момент проходит процедуру согласований, готовится к передаче на экспертизу. Стоимость его реализации составляет 6 миллиардов рублей с лишним.
Сейчас через "Маратовское кольцо" проходит около 100 тысяч автомобилей в сутки. До 4,5 тысячи в час. Это ключевой узел, который связывает все районы города между собой и обеспечивает выходы на внешние автомагистрали в сторону Ангарска, Шелехова, Усть-Орды, Большого Голоустного, Листвянки. Специалисты отмечают, что уже сейчас развязка не справляется с проходящим по ней потоком автомобилей. Здесь высока степень аварийности, пробки не только в часы "пик". На проектные работы из городского бюджета-2009 уже освоено 27 миллионов рублей. Сейчас необходимо порядка 200 миллионов на подготовку рабочей документации. Развязку планируется построить за три года. Это 4 очереди, 9 пусковых комплексов. В том числе берегоукрепление реки Ушаковки. Проект в данный момент проходит процедуру согласований, готовится к передаче на экспертизу. Стоимость его реализации составляет 6 миллиардов рублей с лишним.
Источник: АС Байкал ТВ