По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в последние два года видеоформат стал более востребованным у рекламодателей, и агентство намерено активно развивать это направление. "Будущее медийной рекламы в интернете - это видео. И это будущее уже наступает", - добавил Ревазов.
По оценке экспертов, в 2009 году объем рынка видеорекламы в России вырастет на 80 процентов по сравнению с 2008 году и достигнет примерно пяти миллионов долларов.
Сайт Tvigle.ru, по собственным данным, посещают ежедневно сто тысяч уникальных пользователей. Tvigle Media проводит рекламные кампании для таких клиентов как Unilever, Nokia, Sony Ericsson, Philip Morris, Red Bull, "Билайн" и других крупных брендов.
Агентство IMHO VI было основано в 1999 году, а в 2002 году вошло в группу компаний "Видео Интернешнл". IMHO VI также владеет контрольными пакетами акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы "Блондинка.Ру".
Источник: ЛЕНТА РУ