Как строить карьеру в области пиар-технологий в условиях кризиса, будет ли развиваться реклама в регионе, есть ли будущее у социальных коммуникаций.
Эти и другие вопросы сегодня обсуждали на научно-практической конференции в Иркутске, которая впервые прошла в рамках третьих университетских социально-гуманитарных чтений. Практикующие специалисты в сфере коммуникаций рассказали студентам факультета сервиса и рекламы Госуниверситета об актуальных проблемах и путях их решения. Также поднимались вопросы о существовании рекламы в условиях экономического кризиса. По мнению экспертов, будущее у нее есть. Нужно только, чтобы власть и бизнес осознали необходимость использования грамотных пиар-специалистов.
- Наше бизнес-сообщество разобщено, не консолидировано. Оно не привлекает в качестве помощи специалистов социально-экономических, социально-гуманитарных дисциплин. Как будто вообще не знает об их существовании, - говорит председатель организационного комитета университетских социально-гуманитарных чтений Юрий Зуляр.
- Наше бизнес-сообщество разобщено, не консолидировано. Оно не привлекает в качестве помощи специалистов социально-экономических, социально-гуманитарных дисциплин. Как будто вообще не знает об их существовании, - говорит председатель организационного комитета университетских социально-гуманитарных чтений Юрий Зуляр.
Источник: Вести Иркутск