Неудобства для пешеходов и водителей. Ремонт Ушаковского моста в Иркутске до сих пор не закончен. Чтобы выяснить, почему, сегодня с проверкой на место выехал председатель Думы города Андрей Лабыгин.
Здесь не видно ни конца, ни края. Так сегодня говорят чиновники о реконструкции Ушаковского моста, которая началась около трех месяцев назад. Рабочим необходимо было обновить деревянную переправу, построенную в 1998 году. В последнее время она находилась в аварийном состоянии. Сильно прогнил брус, износилось покрытие. Закончить ремонт собирались ко Дню города. Однако обещание подрядчики не сдержали. Сейчас выбились из графика уже на 5 дней. Причину называют такую: не могли найти необходимую древесину - длиной 6,5 метров.
- Мы пытались передвинуть объемы работ, чтобы выдержать срок. Потом у подрядчика произошел несчастный случай - пилорама была закрыта, - говорит директор МУП "Служба эксплуатации мостов" Анатолий Ткач.
С марта рабочие успели заменить три мостовых пролета. Это 60 метров. Осталось еще два. Плюс необходимо положить асфальтовое покрытие, установить освещение. На все выделено 11 миллионов рублей. Темпом реконструкции недовольны власти. А еще больше жители Иркутска.
Сначала по доскам, затем по бетонным плитам, которые в некоторых местах тонут в воде. Как здесь, например. Добраться с одного берега Ушаковки на другой сейчас можно только так. Однако этот вариант не для слабонервных. От сильного течения может закружиться голова. Да и просто становится страшно.
Большие неудобства терпят и водители. Раньше проехать в Рабочее и обратно по мосту можно было за минуту. Сейчас приходится объезжать через 1-ю Советскую, Копай. Анатолий Серых эти трудности преодолевает по несколько раз за день:
- Пробки большие. Через Баррикад. В сторону аэропорта. По 10-20 минут стоишь в пробках. Часть машин здесь уходило, через этот мост. А теперь весь поток туда.
Разобраться в ситуации сюда приехал председатель городской Думы Андрей Лабыгин. То, что в Иркутской области, богатой лесом, не нашли материал, его возмутило:
- Желающих привезти товар отбоя нет. Неправильно акценты расставлены. То ли непонимание того, что эта проблема, которую нужно закрыть.
Сегодня необходимый материал доставили. Брус привезли из Качугского района. Рабочие вновь приступили к ремонту. И пообещали к 20 июня закончить объект, который, по расчетам, должен прослужить 15 лет. В свою очередь, депутаты Думы Иркутска намерены ежедневно следить за тем, как идет реконструкция. А виновника, считают, нужно наказать.
- Мы пытались передвинуть объемы работ, чтобы выдержать срок. Потом у подрядчика произошел несчастный случай - пилорама была закрыта, - говорит директор МУП "Служба эксплуатации мостов" Анатолий Ткач.
С марта рабочие успели заменить три мостовых пролета. Это 60 метров. Осталось еще два. Плюс необходимо положить асфальтовое покрытие, установить освещение. На все выделено 11 миллионов рублей. Темпом реконструкции недовольны власти. А еще больше жители Иркутска.
Сначала по доскам, затем по бетонным плитам, которые в некоторых местах тонут в воде. Как здесь, например. Добраться с одного берега Ушаковки на другой сейчас можно только так. Однако этот вариант не для слабонервных. От сильного течения может закружиться голова. Да и просто становится страшно.
Большие неудобства терпят и водители. Раньше проехать в Рабочее и обратно по мосту можно было за минуту. Сейчас приходится объезжать через 1-ю Советскую, Копай. Анатолий Серых эти трудности преодолевает по несколько раз за день:
- Пробки большие. Через Баррикад. В сторону аэропорта. По 10-20 минут стоишь в пробках. Часть машин здесь уходило, через этот мост. А теперь весь поток туда.
Разобраться в ситуации сюда приехал председатель городской Думы Андрей Лабыгин. То, что в Иркутской области, богатой лесом, не нашли материал, его возмутило:
- Желающих привезти товар отбоя нет. Неправильно акценты расставлены. То ли непонимание того, что эта проблема, которую нужно закрыть.
Сегодня необходимый материал доставили. Брус привезли из Качугского района. Рабочие вновь приступили к ремонту. И пообещали к 20 июня закончить объект, который, по расчетам, должен прослужить 15 лет. В свою очередь, депутаты Думы Иркутска намерены ежедневно следить за тем, как идет реконструкция. А виновника, считают, нужно наказать.
Источник: Вести-Иркутск