В Иркутске наконец то открылся новый мост через Ангару

Этого события иркутяне ждали много лет. Специально на открытие приехал глава Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин. Также присутствуют руководители города, Законодательного собрания, строительных организаций. Губернатор отмечает - без поддержки федерального Правительства закончить работы не удалось бы.
- Ножницы. Есть ли ножницы, вот в чем вопрос. Какая была премия у министра строительства еще 2 минуты назад ... (рвут ленту руками) Спасибо, с праздником!
Первая машина, которая проверила переход, - КамАЗ, за рулем - губернатор Дмитрий Мезенцев. Он и глава Росавтодора проехали по мосту и, вернувшись, поделились впечатлениями.
- Это пятый мост, который мы открываем в этом году. 4 моста сдали в других регионах. Хорошее мостовое сооружение. К сожалению, у него судьба немного тяжелая была - долго строили. Вот теперь обе очереди построены, необходимо достроить, чтобы были развязки нормальные по городу. Я думаю, он заработает в полной мере, - сказал руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.
На строительство второй очереди затрачено более миллиарда рублей. Предусмотрено трехполосное движение в каждую сторону. Пропускная способность моста - 67 тысяч автомобилей в сутки.
С открытием второй очереди начинается движение в обе стороны по новейшему мостовому переходу. Впереди строительство 3 и 4 очереди - это создание развязок, которые обеспечат беспрепятственное движение транспортных потоков Иркутска.
- Ножницы. Есть ли ножницы, вот в чем вопрос. Какая была премия у министра строительства еще 2 минуты назад ... (рвут ленту руками) Спасибо, с праздником!
Первая машина, которая проверила переход, - КамАЗ, за рулем - губернатор Дмитрий Мезенцев. Он и глава Росавтодора проехали по мосту и, вернувшись, поделились впечатлениями.
- Это пятый мост, который мы открываем в этом году. 4 моста сдали в других регионах. Хорошее мостовое сооружение. К сожалению, у него судьба немного тяжелая была - долго строили. Вот теперь обе очереди построены, необходимо достроить, чтобы были развязки нормальные по городу. Я думаю, он заработает в полной мере, - сказал руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.
На строительство второй очереди затрачено более миллиарда рублей. Предусмотрено трехполосное движение в каждую сторону. Пропускная способность моста - 67 тысяч автомобилей в сутки.
С открытием второй очереди начинается движение в обе стороны по новейшему мостовому переходу. Впереди строительство 3 и 4 очереди - это создание развязок, которые обеспечат беспрепятственное движение транспортных потоков Иркутска.
Источник: Вести Иркутск
- Создано .