Это сегодня проверял председатель городской Думы Андрей Лабыгин. Несмотря на то, что отопительный сезон длится уже почти месяц, на "горячую" линию в мэрию постоянно поступают звонки от жителей с жалобами на холодные батареи.
В диспетчерской "Южной управляющей компании" сегодня непривычно людно. Приехала комиссия проверить - отлажена ли работа с заявками жителей? Жалобы от горожан здесь принимают круглосуточно. За день - до сотни звонков. Работает пять диспетчеров.
В ходе проверки выясняется - дозвониться до диспетчера порой невозможно. А это значит, о части проблем в управляющей компании не знают. Георгию Игнатьевичу пришлось сегодня идти самому. Повезло - застал проверяющих. И через несколько минут комиссия уже у него в квартире. Пенсионер жалуется - дома холодно. Замеряют температуру, она на два градуса ниже нормы. Отсюда спускаются в элеваторный узел. Сантехник рапортует - система работает, нужно провести лишь регулировку. Ее пообещали сделать к вечеру. Сегодня же решат и вопрос с телефонной связью. "Поставили мы мини-АТС. Но как выяснилось, у нас возникли сбои в приеме звонков от жителей. Не все могут дозвониться. Поэтому сегодня мы либо ее совсем отключим, либо примем меры, чтобы наладить ее работу", - говорит Павел Артамонов, директор "Южной управляющей компании".
Павел Артамонов рассказал: в его ведении больше тысячи домов. Из них более 750 - с центральным отоплением. Жалобы поступают каждый день. Но особенно острые проблемы встречаются редко. "Второй адрес, который мы посетили. Там была жалоба на холод в квартире. Померили температуру. И она 23 градуса. То есть наши люди привыкли по старинке кутаться и трогать батареи. Не смотря на то, сколько градусник показывает", - отметил Андрей Лабыгин, председатель Думы г. Иркутска.
Андрей Лабыгин также отметил: тепло в квартирах зависит прежде всего от самих жильцов. Если холодно - нужно не сидеть и ждать, а обратиться в свою управляющую кампанию. В целом, отопительный сезон в Иркутске пока идет без происшествий.
Источник: АС Байкал ТВ